ГАРАНТИЯ
Гарантия на производственные дефекты с момента покупки. Гарантия распространяется на корпус чемодана, ручки, колеса, замки, молнии. На некачественное изготовление и материалы.
Эта гарантия не распространяется на случайные повреждения, повреждения в результате неправильного использования:
например, перевозкой вещей, на которые оно не рассчитано
отсутствием надлежащего ухода
несчастными случаями
абразивным износом
воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды
повреждения, полученные в результате ненадлежащей/неосторожной транспортировки (в т.ч. воздушным транспортом)
повреждения вызванные авиаперевозчиками или другими транспортными компаниями.
Замки предназначены только для предотвращения случайного открытия. Технические характеристики, аксессуары и материалы могут изменяться от модели.
Учитывая разумный износ должны происходить какие-либо неисправности в течении этого периода мы будем ремонтировать или заменять детали бесплатно. Мы не можем взять на себя ответственность за ущерб причиненный вашему багажу при неправильном использовании в пути. Если вы обнаружили повреждения вашего чемодана по прилету в аэропорт, сообщите об этом представителю аэропорта, прежде чем покинете аэропорт.
Гарантия на чемоданы:
MARCH |
Нидерланды |
5 лет на все модели |
YEARZ by March |
Нидерланды |
5 лет на все модели |
DELSEY
|
Франция |
От 2 лет до 10 лет в зависимости от модели |
TRAVELITE |
Германия |
От 2 лет до 3 лет в зависимости от модели |
WENGER |
США |
2 года на все модели |
Гарантийное обслуживание
По ремонту чемоданов March, Travelite, Delsey, Wenger рекомендует обращаться только в авторизованный сервисный центр компании, поскольку только авторизованный сервисный центр имеет право ремонтировать изделия в период гарантийного срока и осуществлять гарантийный ремонт бесплатно. В случае, если ремонт был выполнен ненадлежащим образом в не авторизованном сервисном центре - гарантия теряет силу.
Cервисный центр на территории Беларуси находится по адресу : г. Минск, ул. Кунцевщина 26, тел.: 8-017-254-30-13
Гарантийное обслуживание осуществляется при выдаче сервисным центром акта экспертизы/осмотра, подтверждающего факт производственного дефекта, а также при наличии фирменного гарантийного талона, заполненного при покупке изделия. Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт только чемоданов приобретенных через розничную сеть интернет-магазина «bagonline.by» и у наших дилеров.
В случае несогласия потребителя с заключением авторизованного сервисного центра о причинах возникновения недостатков изделия, потребитель вправе самостоятельно обратиться в любую специализированную экспертную организацию по своему выбору, либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Рекомендуем
О КОМПАНИИ:
О нас
Наши магазины
Наши бренды
Блог
Корпоративным клиентам
Оптовым клиентам
ПУНКТ САМОВЫВОЗА:
г.Минск, ул.Пономаренко,43а ком.7
ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-Пт: 9.30-16.30
Сб.-Вс.- Выходной
Регистрация в торговом реестре №344029 с 8 июля 2016 г.
УНП 191065551, регистрация №191065551, 27.03.2012, Мингорисполком.
bagonline.by, ЗАО «Империя Дождя», юр.адрес: 220015, Минск, ул. Пономаренко, 43а, ком. 7
АДРЕС МАГАЗИНА:
ТЦ "Титан": г.Минск,
пр-т Дзержинского,104, пав.228
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 10.00-21.00
ПУНКТ САМОВЫВОЗА:
г.Минск, ул. Пономаренко, 43а, ком.7
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Пт: 8.30-16.40, Сб-Вс: выходной