ГАРАНТИЯ  

 

Гарантия на производственные дефекты с момента покупки. Гарантия распространяется на корпус чемодана, ручки, колеса, замки, молнии. На некачественное изготовление и материалы.
Эта гарантия не распространяется  на случайные повреждения, повреждения в результате  неправильного использования: 
например, перевозкой вещей, на которые оно не рассчитано
отсутствием надлежащего ухода
несчастными случаями
абразивным износом

воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды
повреждения, полученные в результате ненадлежащей/неосторожной транспортировки (в т.ч. воздушным транспортом)
повреждения вызванные авиаперевозчиками  или другими транспортными компаниями.
Замки предназначены только для предотвращения случайного открытия. Технические характеристики, аксессуары и материалы могут изменяться от модели.

 

Учитывая разумный износ должны происходить какие-либо неисправности в течении этого периода  мы будем ремонтировать или заменять детали бесплатно. Мы не  можем взять на себя ответственность за ущерб причиненный вашему багажу при неправильном использовании в пути. Если вы обнаружили повреждения вашего чемодана  по прилету в аэропорт, сообщите об этом  представителю аэропорта, прежде чем покинете аэропорт.


Гарантия на чемоданы:

 

MARCH

Нидерланды

5 лет  на все модели

YEARZ by March

Нидерланды

5 лет на все модели

DELSEY

 

Франция

От 2 лет до 10 лет в зависимости от модели

TRAVELITE

Германия

От 2 лет до 3 лет в зависимости от модели

WENGER

США

2 года на все модели

 

 

 Гарантийное обслуживание

 

По ремонту чемоданов March, Travelite, Delsey, Wenger  рекомендует обращаться только в авторизованный  сервисный центр компании, поскольку только авторизованный сервисный центр имеет право ремонтировать изделия в период гарантийного срока и осуществлять гарантийный ремонт бесплатно. В случае, если ремонт был выполнен ненадлежащим образом в не авторизованном сервисном центре - гарантия теряет силу.

Cервисный центр на территории  Беларуси  находится по адресу : г. Минск, ул. Кунцевщина  26, тел.: 8-017-254-30-13

Гарантийное обслуживание осуществляется при выдаче сервисным центром акта экспертизы/осмотра, подтверждающего факт производственного дефекта, а также при наличии фирменного гарантийного талона, заполненного при покупке изделия. Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт только чемоданов приобретенных  через розничную сеть интернет-магазина «bagonline.by» и у наших дилеров.

В случае несогласия потребителя с заключением авторизованного сервисного центра о причинах возникновения недостатков изделия, потребитель вправе самостоятельно обратиться в любую специализированную экспертную организацию по своему выбору, либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.