ВОЗВРАТ
Возврат и обмен товара.
Возврат или обмен товара Вы можете произвести в течение 14 календарных дней после приобретения (получения по почте) предварительно позвонив нам.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 28 З-на РБ о защите прав потребителя требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Стоимость возврата.
Возврат продукции осуществляется за счет Покупателя. При возврате товара не возвращается первоначальная стоимость доставки товара.
Стоимость не взимается при самостоятельной доставке товара в наш магазин.
Возврат денежных средств.
Если вы приобретали в нашей торговой точке, то возврат денежных средств, после возврата товара, осуществляется:
1. В нашей торговой точке:
- Наличный расчет
- Безналичный расчет (при оплате товара банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата)
2. В случае, если оплата товара производилась по средствам платежной системы ЕРИП или WebPay, а также при получении товара у курьера или в отделении РУП Белпочта, то возврат денежных средств, после возврата товара, осуществляется:
1. В нашей торговой точке
2. Для безналичного перечисления на карту покупателя необходима следующая информация:
- Код отделения банка, где открыт счет;
- Расчетный счет банка для перечисления физ. лицам;
- УНП банка;
- Лицевой счет Клиента;
- ФИО владельца счета.
ГАРАНТИЯ
В нашем магазине BAGONLINE.BY Вы можете купить товары всемирно известных торговых марок: March (Нидерланды), Travelite (Германия), Wenger (Швейцария), Delsey (Франция), Три Слона (Япония), Roncato (Италия), Doppler (Австрия) и др. На всю продукцию выдается гарантия в зависимости от группы товара, бренда и периода на который производитель выдает официальную гарантию.
Гарантия производителя:
- гарантийные сроки на багажную продукцию (чемоданы, портпледы, кейс - пилоты и мобильные офисы) – от 2-х до 10 лет;
- гарантийные сроки на зонты – 12 месяцев;
- гарантийные сроки на мелкую кожгалантерейную продукцию (портмоне, визитница, ключница и др.) – 30 дней;
- гарантийные сроки на ремни – 30 дней;
- гарантийные сроки на рюкзаки и сумки – от 50 дней.
Гарантийное обслуживание.
По ремонту товара рекомендуем обращаться только в сервисный центр компании, поскольку только сервисный центр имеет право ремонтировать изделия в период гарантийного срока и осуществлять гарантийный ремонт бесплатно.
В случае если ремонт был выполнен ненадлежащим образом (самостоятельно или не в сервисном центре «Servicemarket») - гарантия теряет силу.
Гарантийный и постгарантийный ремонт:
220092, г. Минск, ул. Воронянского, 4Б
+375 (17) 219-79-86
+375 (17) 219-79-39
+375 (44) 559-94-425
+375 (29) 669-09-49
Понедельник - Пятница: 08.00 - 20.00
Гарантийное обслуживание осуществляется:
- При выдаче сервисным центром акта экспертизы/осмотра, подтверждающего факт производственного дефекта;
- При наличии фирменного гарантийного талона, заполненного при покупке изделия.
Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт только товаров приобретенных через розничную сеть и интернет-магазин «bagonline.by» и у наших партнеров.
Гарантия распространяется:
- Ремни поясные, изделия мелкой кожгалантереи:
- дефект фурнитуры изделия (разошелся замок, сломана кнопка или пряжка изделия);
- на изделии разошелся шов и это обнаружено до совершения покупки;
- Рюкзаки, сумки мужские и дорожные из искусственной кожи:
- не работают комплектующие изделия: молнии, замки, застежки, застегивающиеся кнопки, ручки, плечевые ремни;
- на изделии разошелся шов;
- Чемоданы:
- очевидный внешний брак (испорченный материал товара, не качественное или не аккуратное изготовление товара);
- на застежки (замки, молнии);
- на корпус;
- на колесики товаров (чемодана или сумки);
- на ручки товаров;
- Зонты:
- не работает механизм открытия или закрытия зонта;
- выскочила одна или несколько заклепок на спицах зонта;
- на ткани купола разошелся шов;
- сломалась спица каркаса зонта (кроме крайней спицы).
Гарантия не распространяется:
- Ремни поясные, изделия мелкой кожгалантереи:
- царапины и (или) вмятины, и (или) разорванные участки, оставшиеся на поверхности изделия в результате механического воздействия на изделие посторонним предметом;
- дефект материала изделия или его фурнитуры, возник после попадания на товар воды или любых химических жидкостей;
- деформация материала изделия снаружи и (или) внутри, и (или) его фурнитуры, которая не была обнаружена покупателем при совершении покупки;
- товар, приобретенный по уцененной цене с указанием недочетов в изделии;
- естественный износ изделия;
- Рюкзаки, сумки мужские и дорожные из искусственной кожи:
- неправильное хранение, небрежное обслуживание и уход, повышение нагрузки на изделие, применение не по назначению;
- царапины и (или) вмятины, и (или) разорванные участки, оставшиеся на поверхности изделия в результате механического воздействия на изделие посторонним предметом;
- дефект материала изделия или его фурнитуры, возник после попадания на товар воды или любых химических жидкостей;
- деформация материала изделия снаружи и (или) внутри, и (или) его фурнитуры, которая не была обнаружена покупателем при совершении покупки;
- декоративную «подвесную» фурнитуру – украшения;
- товар, приобретенный по уцененной цене с указанием недочетов в изделии;
- естественный износ изделия;
- неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия, а также потертости и трещины на коже, являющиеся частью дизайна (например, тиснение под «состаренную кожу»);
- естественный износ кожи – появление потертостей, царапин, изменение формы;
- приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.);
- разнотон кожи, за исключением кожи черного цвета;
- Чемоданы:
- повреждения, которые были получены в случаях использования товаров не по назначению и/или неправильной эксплуатации;
- повреждения, которые были получены в условиях возникновения несчастных случаев;
- повреждения, которые были получены в результате воздействия критических температур, воды, растворителей или кислот;
- повреждения, которые были получены в результате неправильной транспортировки, в том числе работы перевозчиков (транспортных компаний, авиаперевозчиков);
- повреждения, которые были получены в результате неправильного хранения;
- повреждения, которые были получены в условиях превышения нагрузки;
- повреждения, которые были получены в результате вмешательства или попытки ремонта изделия;
- декоративную «навесную» фурнитуру – украшения;
- телескопическую ручку;
- замок, в случае забытого пароля;
- Зонт:
-
различные виды загрязнений (в том числе пятен ржавчины) на куполе зонта в результате неверной эксплуатации и хранения;
-
царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта, полученные от удара, а также при соприкосновении спиц, в результате закрытия зонта;
-
поломку наконечников спиц, полученных в результате несоблюдения механизма закрытия купола зонта;
-
повреждений купола зонта (порезы, прожженные дырки и т.д.);
-
поломку крайней спицы;
-
провисание ткани купола при раскрытии нового зонта;
-
дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие нарушения механизма закрытия зонта;
-
погнутый стержень изделия;
-
несоответствия внешнего вида ручки зонта, в результате нанесения носителей маркировки на детали изделия;
-
дефекты изделия, полученные в результате установки клипс на купол зонта;
-
дефекты, полученные в результате нарушения первоначального вида изделия («саморемонт»);
-
дефекты, полученные в ходе несоответствия соблюдения условий эксплуатации и хранения изделия.