ГАРАНТИЯ  

В нашем магазине BAGONLINE.BY Вы можете купить товары всемирно известных торговых марок: March (Нидерланды), Gabol (Испания), Travelite (Германия), Wenger (Швейцария), Delsey (Франция), Три Слона (Япония) и другие.

На всю продукцию выдается гарантия от 30 дней до 5 лет, взависимости от группы товара, бренда и периода на который производитель выдает официальную гарантию.

 

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Гарантийные сроки на багажную продукцию (чемоданы, портпледы, кейс - пилоты и мобильные офисы)

Бренд Страна Срок гарантии

MARCH

Нидерланды

5 лет  на все модели

YEARZ by March

Нидерланды

5 лет на все модели

DELSEY

Франция

От 2 лет до 10 лет в зависимости от модели

TRAVELITE

Германия

От 2 лет до 3 лет в зависимости от модели

WENGER

США

50 дней с даты продажи через розничную сеть на все рюкзаки и сумки

GABOL Испания

От 2 до 5 в зависимости от модели

SAMSONITE Бельгия

От 3 лет до 10 лет в зависимости от модели

 

Гарантийные сроки на прочую продукцию

Категория товара

Бренд

Срок гарантии

Зонты

Все бренды

12 месяцев

Мелкая кожгалантерейная продукция (портмоне, визитница, ключница и др.)

Все бренды

30 дней

Ремни

Все бренды

30 дней

Рюкзаки и сумки

Все бренды

50 дней

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

По ремонту чемоданов March, Gabol, Travelite, Delsey, Wenger  рекомендуем обращаться только в сервисный центр компании, поскольку только сервисный центр имеет право ремонтировать изделия в период гарантийного срока и осуществлять гарантийный ремонт бесплатно.

В случае если ремонт был выполнен ненадлежащим образом (самостоятельно или не в сервисном центре «Servicemarket») - гарантия теряет силу.

 

Гарантийный и постгарантийный ремонт

 220092, г. Минск, ТРЦ "Тивали" ул. Притыцкого, 29, 3 этаж, павильон 344

 

 +375 (44) 584-86-90

 +375 (44) 584-86-90

 

  Понедельник - Пятница 10.00 - 19.00

          Суббота: 10.00 - 17.00 (Обед: 13:00 - 13:40)

          Воскресенье: Выходной

 

Гарантийное обслуживание осуществляется:

  • При выдаче сервисным центром акта экспертизы/осмотра, подтверждающего факт производственного дефекта;
  • При наличии фирменного гарантийного талона, заполненного при покупке изделия.

Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт только чемоданов приобретенных  через розничную сеть интернет-магазина «bagonline.by» и у наших партнеров.

В случае несогласия потребителя с заключением авторизованного сервисного центра о причинах возникновения недостатков изделия, потребитель вправе самостоятельно обратиться в любую специализированную экспертную организацию по своему выбору, либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Категория товаров

Гарантия распространяется

 

Гарантия не распространяется

 

Ремни поясные, изделия мелкой кожгалантереи (портмоне, кошельки, ключницы, зажимы для денег, визитницы, обложка для паспорта и водительского удостоверения)

- дефект фурнитуры изделия: разошелся замок, сломана кнопка или пряжка изделия;

- на изделии разошелся шов и это обнаружено до совершения покупки.

 

 

- царапины и (или) вмятины, и (или) разорванные участки оставшиеся на поверхности изделия в результате механического воздействия на изделие посторонним предметом;

- дефект материала изделия или его фурнитуры, возник после попадания на товар воды или любых химических жидкостей;

- деформация материала изделия снаружи и (или) внутри, и (или) его фурнитуры, которая не была обнаружена покупателем при совершении покупки;

- товар, приобретенный по уцененной цене с указанием недочетов в изделии;

- естественный износ изделия.

 

Рюкзаки, сумки мужские и дорожные из искусственной кожи

- не работают комплектующие изделия: молнии, замки, застежки, застегивающиеся кнопки, ручки, плечевые ремни;

- на изделии разошелся шов

-неправильное хранение, небрежное обслуживание и уход, повышение нагрузки на изделие, применение не по назначению;

- царапины и (или) вмятины, и (или) разорванные участки, оставшиеся на поверхности изделия в результате механического воздействия на изделие посторонним предметом;

- дефект материала изделия или его фурнитуры, возник после попадания на товар воды или любых химических жидкостей;

- деформация материала изделия снаружи и (или) внутри, и (или) его фурнитуры, которая не была обнаружена покупателем при совершении покупки;

- декоративную «подвесную» фурнитуру – украшения;

- товар, приобретенный по уцененной цене с указанием недочетов в изделии;

- естественный износ изделия;

- неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия, а также потертости и трещины на коже, являющиеся частью дизайна (например, тиснение под «состаренную кожу»);

-естественный износ кожи – появление потертостей, царапин, изменение формы;

-приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.);

- разнотон кожи, за исключением кожи черного цвета

Чемоданы

- очевидный внешний брак (испорченный материал товара, не качественное или не аккуратное изготовление товара);

- на застежки (замки, молнии);

- на корпус;

- на колесики товаров (чемодана или сумки);

- на ручки товаров.

- повреждения, которые были получены в случаях использования товаров не по назначению и/или неправильной эксплуатации;

- повреждения, которые были получены в условиях возникновения несчастных случаев;

- повреждения, которые были получены в результате воздействия критических температур, воды, растворителей или кислот;

- повреждения, которые были получены в результате неправильной транспортировки, в том числе работы перевозчиков (транспортных компаний, авиаперевозчиков);

- повреждения, которые были получены в результате неправильного хранения;

- повреждения, которые были получены в условиях превышения нагрузки;

- повреждения, которые были получены в результате вмешательства или попытки ремонта изделия;

- декоративную «навесную» фурнитуру – украшения;

- телескопическую ручку;

- замок, в случае забытого пароля.

 

Зонты

- не работает механизм открытия или закрытия зонта;

- выскочила одна или несколько заклепок на спицах зонта;

- на ткани купола разошелся шов;

- сломалась спица каркаса зонта (кроме крайней спицы).

- различные виды загрязнений (в том числе пятен ржавчины) на куполе зонта в результате неверной эксплуатации и хранения;

- царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта, полученные от удара, а также при соприкосновении спиц, в результате закрытия зонта;

- поломку наконечников спиц, полученных в результате несоблюдения механизма закрытия купола зонта;

- повреждений купола зонта (порезы, прожженные дырки и т.д.);

- поломку крайней спицы;

- провисание ткани купола при раскрытии нового зонта;

- дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие нарушения механизма закрытия зонта;

- погнутый стержень изделия;

- несоответствия внешнего вида ручки зонта, в результате нанесения носителей маркировки на детали изделия;

- дефекты изделия, полученные в результате установки клипс на купол зонта;

- дефекты, полученные в результате нарушения первоначального вида изделия («саморемонт»);

- дефекты, полученные в ходе несоответствия соблюдения условий эксплуатации и хранения изделия.