ВОЗВРАТ

 

Возврат и обмен товара.

 

Возврат или обмен товара Вы можете произвести в течение 14 календарных дней после приобретения (получения по почте) предварительно позвонив нам.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 28 З-на РБ о защите прав потребителя требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 

 

Стоимость возврата.

 

Возврат продукции осуществляется за счет Покупателя. При возврате товара не возвращается первоначальная стоимость доставки товара.

Стоимость не взимается при самостоятельной доставке товара в наш магазин.

 

Возврат денежных средств.

 

Если вы приобретали в нашей торговой точке, то возврат денежных средств, после возврата товара, осуществляется:

1. В нашей торговой точке:

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет (при оплате товара банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата)

2. В случае, если оплата товара производилась по средствам платежной системы ЕРИП или WebPay, а также при получении товара у курьера или в отделении РУП Белпочта, то возврат денежных средств, после возврата товара, осуществляется:

1. В нашей торговой точке

2. Для безналичного перечисления на карту покупателя необходима следующая информация:

  • Код отделения банка, где открыт счет;
  • Расчетный счет банка для перечисления физ. лицам;
  • УНП банка;
  • Лицевой счет Клиента;
  • ФИО владельца счета.

ГАРАНТИЯ  

 

В нашем магазине BAGONLINE.BY Вы можете купить товары всемирно известных торговых марок: March (Нидерланды), Travelite (Германия), Wenger (Швейцария), Delsey (Франция), Три Слона (Япония), Roncato (Италия), Doppler (Австрия) и др. На всю продукцию выдается гарантия в зависимости от группы товара, бренда и периода на который производитель выдает официальную гарантию.

 

Гарантия производителя:

 

  • гарантийные сроки на багажную продукцию (чемоданы, портпледы, кейс - пилоты и мобильные офисы) – от 2-х до 10 лет;
  • гарантийные сроки на зонты – 12 месяцев;
  • гарантийные сроки на мелкую кожгалантерейную продукцию (портмоне, визитница, ключница и др.) – 30 дней;
  • гарантийные сроки на ремни – 30 дней;
  • гарантийные сроки на рюкзаки и сумки – от 50 дней.

Гарантийное обслуживание.

 

По ремонту товара рекомендуем обращаться только в сервисный центр компании, поскольку только сервисный центр имеет право ремонтировать изделия в период гарантийного срока и осуществлять гарантийный ремонт бесплатно.

В случае если ремонт был выполнен ненадлежащим образом (самостоятельно или не в сервисном центре «Servicemarket») - гарантия теряет силу.

 

Гарантийный и постгарантийный ремонт:

 

 220092, г. Минск, ул. Воронянского, 4Б

 

   +375 (17) 219-79-86

   +375 (17) 219-79-39

 +375 (44) 559-94-425

 +375 (29) 669-09-49

 

  Понедельник - Пятница: 08.00 - 20.00

         

 Гарантийное обслуживание осуществляется:

  • При выдаче сервисным центром акта экспертизы/осмотра, подтверждающего факт производственного дефекта;
  • При наличии фирменного гарантийного талона, заполненного при покупке изделия.

Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт только товаров приобретенных  через розничную сеть  и интернет-магазин «bagonline.by» и у наших партнеров.

 

Гарантия распространяется:

  • Ремни поясные, изделия мелкой кожгалантереи:
    • ​дефект фурнитуры изделия (разошелся замок, сломана кнопка или пряжка изделия);
    • на изделии разошелся шов и это обнаружено до совершения покупки;
  • ​​​Рюкзаки, сумки мужские и дорожные из искусственной кожи:
    • не работают комплектующие изделия: молнии, замки, застежки, застегивающиеся кнопки, ручки, плечевые ремни;
    • на изделии разошелся шов;
  • Чемоданы:
    • очевидный внешний брак (испорченный материал товара, не качественное или не аккуратное изготовление товара);
    • на застежки (замки, молнии);
    • на корпус;
    • на колесики товаров (чемодана или сумки);
    • на ручки товаров;
  • Зонты:
    • не работает механизм открытия или закрытия зонта;
    • выскочила одна или несколько заклепок на спицах зонта;
    • на ткани купола разошелся шов;
    • сломалась спица каркаса зонта (кроме крайней спицы).

​​Гарантия  не распространяется:

  • Ремни поясные, изделия мелкой кожгалантереи:
    • ​царапины и (или) вмятины, и (или) разорванные участки, оставшиеся на поверхности изделия в результате механического воздействия на изделие посторонним предметом;
    • дефект материала изделия или его фурнитуры, возник после попадания на товар воды или любых химических жидкостей;
    • деформация материала изделия снаружи и (или) внутри, и (или) его фурнитуры, которая не была обнаружена покупателем при совершении покупки;
    • товар, приобретенный по уцененной цене с указанием недочетов в изделии;
    • естественный износ изделия;
  • ​​Рюкзаки, сумки мужские и дорожные из искусственной кожи:
    • ​неправильное хранение, небрежное обслуживание и уход, повышение нагрузки на изделие, применение не по назначению;
    • царапины и (или) вмятины, и (или) разорванные участки, оставшиеся на поверхности изделия в результате механического воздействия на изделие посторонним предметом;
    • дефект материала изделия или его фурнитуры, возник после попадания на товар воды или любых химических жидкостей;
    • деформация материала изделия снаружи и (или) внутри, и (или) его фурнитуры, которая не была обнаружена покупателем при совершении покупки;
    • декоративную «подвесную» фурнитуру – украшения;
    • товар, приобретенный по уцененной цене с указанием недочетов в изделии;
    • естественный износ изделия;
    • неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия, а также потертости и трещины на коже, являющиеся частью дизайна (например, тиснение под «состаренную кожу»);
    • естественный износ кожи – появление потертостей, царапин, изменение формы;
    • приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.);
    • разнотон кожи, за исключением кожи черного цвета;
  • ​Чемоданы:
    • повреждения, которые были получены в случаях использования товаров не по назначению и/или неправильной эксплуатации;
    • повреждения, которые были получены в условиях возникновения несчастных случаев;
    • повреждения, которые были получены в результате воздействия критических температур, воды, растворителей или кислот;
    • повреждения, которые были получены в результате неправильной транспортировки, в том числе работы перевозчиков (транспортных компаний, авиаперевозчиков);
    • повреждения, которые были получены в результате неправильного хранения;
    • повреждения, которые были получены в условиях превышения нагрузки;
    • повреждения, которые были получены в результате вмешательства или попытки ремонта изделия;
    • декоративную «навесную» фурнитуру – украшения;
    • телескопическую ручку;
    • замок, в случае забытого пароля;
  • Зонт:
    • различные виды загрязнений (в том числе пятен ржавчины) на куполе зонта в результате неверной эксплуатации и хранения;

    • царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта, полученные от удара, а также при соприкосновении спиц, в результате закрытия зонта;

    • поломку наконечников спиц, полученных в результате несоблюдения механизма закрытия купола зонта;

    • повреждений купола зонта (порезы, прожженные дырки и т.д.);

    • поломку крайней спицы;

    • провисание ткани купола при раскрытии нового зонта;

    • дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие нарушения механизма закрытия зонта;

    • погнутый стержень изделия;

    • несоответствия внешнего вида ручки зонта, в результате нанесения носителей маркировки на детали изделия;

    • дефекты изделия, полученные в результате установки клипс на купол зонта;

    • дефекты, полученные в результате нарушения первоначального вида изделия («саморемонт»);

    • дефекты, полученные в ходе несоответствия соблюдения условий эксплуатации и хранения изделия.